ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НЕДОЧЁТОВ В ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЁТАХ БИБЛИОТЕК КИРОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2022 ГОД И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
№ п/п |
Недочёты |
Рекомендации по их устранению |
Примечания
|
1 |
Искажена и/или нарушена форма отчёта |
необходимо заполнять отчёт строго по утверждённой форме, если для каких-либо разделов отчёта данных у библиотеки нет, то необходимо оставить эти разделы незаполненными, либо написать в них «деятельность не ведётся», «данных нет» и т.п. |
форма должна быть идентична у всех, поскольку отчёты сводятся в один, и сделать это, когда формы разные, очень затруднительно, а зачастую, и невозможно |
2 |
|
необходимо заполнять отчёт только фактической информацией, непосредственно относящейся к деятельности библиотеки |
Примеры:
1. «Не забывайте рода своего, прошлого своего, изучайте своих дедов и прадедов, работайте над закреплением их в памяти» П.А. Флоренский. Историческое и гражданско-патриотическое воспитание по праву занимает одно из ведущих мест в работе библиотеки. Использование разнообразных форм познавательной и культурно-досуговый деятельности, тесное взаимодействие с ветеранами войны и труда, с общественностью, служат надежным залогом результативности в деле гражданско-патриотического воспитания. Задача библиотеки – создать все условия и возможности для успешной деятельности по формированию у новых пользователей глубоких знаний исторического прошлого Родины, чувства гордости за ее героев, любви к Отечеству, осознания личной ответственности за судьбу своей страны.»
2. «Экологические знания становятся социально значимыми и востребованными в практической жизни.»
Все приведённые выше цитаты относятся к неинформативным текстам, не содержащим никакой полезной информации.
|
3 |
Неверные цифры целевых показателей работы библиотек |
необходимо сверять все цифры с отчётами по основным целевым показателям, ранее предоставленным в вышестоящие организации |
все цифры в отчёте должны совпадать с формой 6-НК и с иными формами, утверждёнными руководством библиотеки |
4 |
Орфографические, грамматические, стилистические (и пр.) ошибки в тексте |
необходимо обратить внимание на грамотность и стилистику изложения текстовой части отчёта. |
|